Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога, 8 рабочих мест для занятий детьми, 2 места для индивидуальных занятий.

Освещенность смешанная: естественное - 3 окно; искусственное- 4 лампы; дополнительный светильник  над зеркалом.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми 4-7 лет.

Основное назначение логопедического кабинета - своевременное выявление и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста, создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно- пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Доступ показан на карте.
Музей используется для проведения различных занятий, на которых дети  воспитываются нравственно, духовно и приобретают первоначальные азы патриотизма. Педагоги знакомят воспитанников с фольклором, с предметами быта, домашней утварью,обычаями и традициями русского народа, народными праздниками, народно-прикладными искусствами

Весенний и осенний осмотр здания

Акты общего осмотра здания ОУ

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В группе созданы благоприятные условия для полноценного проживания ребенком раннего детства. Наши маленькие воспитанники чувствуют нашу любовь и заботу, им уютно и комфортно, радостно и интересно, большое пространство для двигательной активности,в которое включено физкультурное оборудование,горка,игрушки-качалки,имеется дидактический стол, где ребенок действует с предметами,разнообразный развивающий материал для формирования сенсорных эталонов. На территории имеется  игровое оборудование для игровой деятельности, которая соответствует возрастным особенностям воспитанников.

В группе создана предметно игровая среда, отвечающая возрастным и индивидуальным запросам воспитанников,обеспечивающая интеграцию пяти образовательных областей: физическое, познавательное,речевое,социально-коммуникативное и художественно- эстетическое развитие

В группе пространство организовано таким образом,чтобы было достаточно места для занятий, игровой и учебной деятельности.Организация развивающей среды строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонности,интересов, уровня активности.
В группе предметно- пространственная среда начинается с раздевалки  с информативными уголками для родителей. На шкафчиках стоят папки - передвижки с полезной информацией. Предметно-развивающая среда в группе организована так, чтобы каждый ребёнок имел возможность свободно заниматься любимым делом.Оформлены центры: игровой, конструирования, познания, творчества, экспериментирования, литературный, спортивный, музыкальный, театральный. Имеется  проектор, экран,компьютер, музыкальный центр. На   игровой площадке организованы места для занятий и игровой деятельности,которые соответствуют возрастным особенностям воспитанников

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал находится на первом этаже и  оборудован спортивным инвентарем.Созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей,формирования основных двигательных умений и навыков,повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Прораммно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают состояние здоровья детейнаходится на первом этаже и полностью оборудован спортивным инвентарем.Созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей,формирования основных двигательных умений и навыков,повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Прораммно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают состояние здоровья детей
Тренажерный зал оснащен детскими тренажёрами. Детские тренажёры позволяют детям овладеть целым комплексом упражнений способствующим укреплению разных групп мышц рук, плечевого пояса ,брюшного пресса, спины, ног. Тренажёры и тренировочные устройства являются хорошим дополнением к традиционной физкультуре.

Наличие оборудованных библиотек

В соответствии с уставом "Детский сад №26" наличие библиотеки не предусмотрено.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

  • Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  •  спортивные снаряды, мячи и т.п.
  • Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

    Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

    Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

    Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Средства обучения и воспитания

 Образовательные области Материально-техническое и
учебно-материальное обеспечение 
 Физическое развитие  Обручи пластмассовые, палка пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, массажеры для ног, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская лестница, кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, кегли, ленты.

Набор предметных карточек «Предметы гигиены», «Мое тело», «Режим дня».

 Социально-коммуникативное развитие  Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол).

Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения».

Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности».
Набор предметных карточек «Транспорт».

Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности».

Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»

Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).
Наборы игрушечной посуды. Наборы парикмахера. Наборы медицинских игровых принадлежностей.

Игровой модуль «Кухня». Игровой модуль «Парикмахерская». Игровой модуль «Мастерская». Игровой модуль «Магазин»

Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)

Природный материал и бросовый материал для ручного труда

Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др.
Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др.

Книги, энциклопедии, тематические книги.

 Познавательное развитие  Макеты «Государственных символов России».

Географические карты, атласы, хрестоматии

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др).

Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные».

Серия демонстрационных сюжетных картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года».
Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.

Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры».

Информационный материал «Паспорт экологической тропы» Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло,   набор контейнеров.

 Речевое развитие  Набор сюжетных карточек по темам «Детский сад», «Времена года», « Все работы хороши» и др.
Предметные игрушки-персонажи.
Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».
Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др).
Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.
 Художественно -эстетическое развитие  Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей.

Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.
Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, ножницы, клей, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.

Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон.

Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте образовательной организации функционирует  версия для слабовидящих, размещены документы в формате PDF, Word.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ).

В ДОО группы и кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами  или  интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. 

Медиатека - (англ.«носитель» +греч. «Место хранения») это, прежде всего, организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях.Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива, предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.

Электронные библиотеки

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация 
 http://peskarlib.ru/  Пескарь. Детская библиотека им. А.П. Гайдара  В этой библиотеке есть огромное количество детских книг. В первую очередь это детские сказки для самых маленьких читателей

Официальные ресурсы Российского образования

Адрес ресурса

 Название ресурса Аннотация 
 https://edu.gov.ru/  Министерство просвещения Российской Федерации  Официальный ресурс Министерства просвещения Российской Федерации.
  

http://www.edu.ru

 Федеральный портал "Российское образование"   

Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора..

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога, 8 рабочих мест для занятий детьми, 2 места для индивидуальных занятий.

Освещенность смешанная: естественное - 3 окно; искусственное- 4 лампы; дополнительный светильник  над зеркалом.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми 4-7 лет.

Основное назначение логопедического кабинета - своевременное выявление и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста, создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно- пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

В ход в здание оснащен пандусом, есть кнопка вызова помощи.
В связи с отсутствием социального заказа специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Доступная среда

Оборудоввные учебные кабинеты для детей инвалидов отсутствуют.
Доступ показан на карте.
Музей используется для проведения различных занятий, на которых дети  воспитываются нравственно, духовно и приобретают первоначальные азы патриотизма. Педагоги знакомят воспитанников с фольклором, с предметами быта, домашней утварью,обычаями и традициями русского народа, народными праздниками, народно-прикладными искусствами

Весенний и осенний осмотр здания

Акты общего осмотра здания ОУ

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В группе созданы благоприятные условия для полноценного проживания ребенком раннего детства. Наши маленькие воспитанники чувствуют нашу любовь и заботу, им уютно и комфортно, радостно и интересно, большое пространство для двигательной активности,в которое включено физкультурное оборудование,горка,игрушки-качалки,имеется дидактический стол, где ребенок действует с предметами,разнообразный развивающий материал для формирования сенсорных эталонов. На территории имеется  игровое оборудование для игровой деятельности, которая соответствует возрастным особенностям воспитанников.

В группе создана предметно игровая среда, отвечающая возрастным и индивидуальным запросам воспитанников,обеспечивающая интеграцию пяти образовательных областей: физическое, познавательное,речевое,социально-коммуникативное и художественно- эстетическое развитие

В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога, 8 рабочих мест для занятий детьми, 2 места для индивидуальных занятий.

Освещенность смешанная: естественное - 3 окно; искусственное- 4 лампы; дополнительный светильник  над зеркалом.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми 4-7 лет.

Основное назначение логопедического кабинета - своевременное выявление и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста, создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно- пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

В группе пространство организовано таким образом,чтобы было достаточно места для занятий, игровой и учебной деятельности.Организация развивающей среды строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонности,интересов, уровня активности.
В группе предметно- пространственная среда начинается с раздевалки  с информативными уголками для родителей. На шкафчиках стоят папки - передвижки с полезной информацией. Предметно-развивающая среда в группе организована так, чтобы каждый ребёнок имел возможность свободно заниматься любимым делом.Оформлены центры: игровой, конструирования, познания, творчества, экспериментирования, литературный, спортивный, музыкальный, театральный. Имеется  проектор, экран,компьютер, музыкальный центр. На   игровой площадке организованы места для занятий и игровой деятельности,которые соответствуют возрастным особенностям воспитанников

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивный зал находится на первом этаже и  оборудован спортивным инвентарем.Созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей,формирования основных двигательных умений и навыков,повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Прораммно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают состояние здоровья детейнаходится на первом этаже и полностью оборудован спортивным инвентарем.Созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей,формирования основных двигательных умений и навыков,повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Прораммно-методические материалы соответствуют возрастным особенностям, учитывают состояние здоровья детей
Площадка находящаяся на территории дошкольного учреждения, оснащена  станционарным оборудованием для обучения детей элементам спортивных игр и развития двигательной активности: рукоходы, вертикальные лестницы.Площадка делится на 2 части: поле для организации спортивных игр и полоса припятствий со спортивными снарядами. На площадке есть беговая дорожка.
Тренажерный зал оснащен детскими тренажёрами. Детские тренажёры позволяют детям овладеть целым комплексом упражнений способствующим укреплению разных групп мышц рук, плечевого пояса ,брюшного пресса, спины, ног. Тренажёры и тренировочные устройства являются хорошим дополнением к традиционной физкультуре.

Наличие оборудованных библиотек

В соответствии с Уставом"Детский сал №26" библиотека не предусмотрена
В соответствии с уставом "Детский сад №26" наличие библиотеки не предусмотрено.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

  • Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  •  спортивные снаряды, мячи и т.п.
  • Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

    Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

    Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

    Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Средства обучения и воспитания

 Образовательные области Материально-техническое и
учебно-материальное обеспечение 
 Физическое развитие  Обручи пластмассовые, палка пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, массажеры для ног, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская лестница, кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, кегли, ленты.

Набор предметных карточек «Предметы гигиены», «Мое тело», «Режим дня».

 Социально-коммуникативное развитие  Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол).

Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения».

Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности».
Набор предметных карточек «Транспорт».

Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности».

Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»

Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).
Наборы игрушечной посуды. Наборы парикмахера. Наборы медицинских игровых принадлежностей.

Игровой модуль «Кухня». Игровой модуль «Парикмахерская». Игровой модуль «Мастерская». Игровой модуль «Магазин»

Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)

Природный материал и бросовый материал для ручного труда

Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др.
Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др.

Книги, энциклопедии, тематические книги.

 Познавательное развитие  Макеты «Государственных символов России».

Географические карты, атласы, хрестоматии

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др).

Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные».

Серия демонстрационных сюжетных картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года».
Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.

Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры».

Информационный материал «Паспорт экологической тропы» Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло,   набор контейнеров.

 Речевое развитие  Набор сюжетных карточек по темам «Детский сад», «Времена года», « Все работы хороши» и др.
Предметные игрушки-персонажи.
Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».
Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др).
Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.
 Художественно -эстетическое развитие  Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей.

Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.
Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, ножницы, клей, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.

Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон.

Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы.

В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога, 8 рабочих мест для занятий детьми, 2 места для индивидуальных занятий.

Освещенность смешанная: естественное - 3 окно; искусственное- 4 лампы; дополнительный светильник  над зеркалом.

В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми 4-7 лет.

Основное назначение логопедического кабинета - своевременное выявление и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста, создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно- пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте образовательной организации функционирует  версия для слабовидящих, размещены документы в формате PDF, Word.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте образовательной организации функционирует  версия для слабовидящих, размещены документы в формате PDF, Word.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ).

В ДОО группы и кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами  или  интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. 

Медиатека - (англ.«носитель» +греч. «Место хранения») это, прежде всего, организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях.Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива, предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.

Электронные библиотеки

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация 
 http://peskarlib.ru/  Пескарь. Детская библиотека им. А.П. Гайдара  В этой библиотеке есть огромное количество детских книг. В первую очередь это детские сказки для самых маленьких читателей

Официальные ресурсы Российского образования

Адрес ресурса

 Название ресурса Аннотация 
 https://edu.gov.ru/  Министерство просвещения Российской Федерации  Официальный ресурс Министерства просвещения Российской Федерации.
  

http://www.edu.ru

 Федеральный портал "Российское образование"   

Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора..

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ).

В ДОО группы и кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами  или  интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. 

Медиатека - (англ.«носитель» +греч. «Место хранения») это, прежде всего, организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях.Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива, предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.

Электронные библиотеки

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация 
 http://peskarlib.ru/  Пескарь. Детская библиотека им. А.П. Гайдара  В этой библиотеке есть огромное количество детских книг. В первую очередь это детские сказки для самых маленьких читателей

Официальные ресурсы Российского образования

Адрес ресурса

 Название ресурса Аннотация 
 https://edu.gov.ru/  Министерство просвещения Российской Федерации  Официальный ресурс Министерства просвещения Российской Федерации.
  

http://www.edu.ru

 Федеральный портал "Российское образование"   

Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора..

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie